Andrewus (andrewus) wrote,
Andrewus
andrewus

Где моя вода?

Привет, читатель. Меня зовут Уильям Прайс, я уже давно живу в городке Доупфиш. У меня есть любимые жена и дочь, отличный дом в городе и прибыльная ферма.
Мы выращиваем коров, картофель и лимоны. В нашем городском хлеву у нас стоит золотой идол Обсидиановой Бабочки Ицпапалотль, весом 190 килограмм, мы там режем коров, а богиня за это посылает обильный урожай. Иногда — не только нам.
Мы старые конфедераты, и очень грустим, что нельзя купить рабов. Работать самим, конечно, весело, но иногда надоедает. Да и поддержание врожденной меткости белого человека на быстроногих рабах всегда помогало развевять кручинушку наших диких мест...
[Флаг конфедерации у нас в доме]

Первый вечер нашей истории проходил в покраске дверей дома, которые как-то неудачно поломались. Починив дверь, мы — как честные фермеры — пошли спать пораньше, потому что следующее рабочее утро обещало быть трудным.

Впрочем, трудным оно было не только у нас, но и семейства Янгов, с которыми мы встретились у колодца. Мэр постановил, что сначала воду получают честные фермеры (то есть те, кто платит налоги вовремя и в полном объеме), и выдавали ее по два ведра (10 кварт). Нам хватило оставить немного про запас, напоить на ферме двух коров и снять урожай с одного из наших полей. Отличный урожай картофеля, надо сказать, получился! И надои удались. Ветчина хорошо взошла.
Жутковатые звуки (то ли похрюкивания, то ли взрыкивания) от пробегавшей мимо чупакабры, конечно, не смогли помешать нашим коровам пастись. Но за револьверы мы схватились, а потом радовались, что их не пришлось применять по назначению...

Пока мы с женой и дочерью завтракали, обсуждали перспективы превращения урожая в провизию. Печеный картофель, бутерброды с ветчиной — все это можно будет выгодно продать. Чтобы примерно представлять себе ситуацию у других ферверов, я пошел поговорить с матушкой Янг. Неплохой урожай хлеба сразу подсказал нам пути сотрудничества: младшие девицы Янг вместе с моими домочадцами предлагали оголодавшим старателям и прочим ковбоям легкий завтрак. Бутерброд с ветчиной по два доллара (пополам между семьями), вареные яйца — по доллару.

Не прошло и получаса, как провизия почти кончилась. Было немного жаль доктора — мэр еще не выплачивал жалованье, поэтому все, кто его должен был получить — голодали…

По городу циркулировали разные любопытные слухи. Чупакабру видели не только мы, и на нее уже собралось изрядно охотников. Федеральный маршал рассказывал про странную область, куда люди войти не могут, пули — отлетают, а звери — ходят свободно. Брешет, как пить дать.

За десять долларов продали салуну мешок картофеля — на запеканку для гостей — дабы было чем закусывать напитки из бара… А немного молока продали мисс Еве — на кофе для постояльцев. Надо сказать, что у нашей семьи были довольное теплые отношения с хозяйкой и горничными — моя дочь всегда искала общества ровесниц, а дружба с соседскими девицами из-за ее независимого характера не заладилась…

Пока обсуждали политику распределения воды, я справился о нынешней налоговой ставке. Всего 20 долларов на ферму и дом — внес деньги, и даже немного заплатил вперед — чтобы завтра не думать об этом.

Перед следующим выпасом мы немного волновались — вдруг чупакабра нападет. Зато порадовались, что колодец пока не пересох, и воды у нас хватало и на коров, и на два поля. Поначалу выпас проходил скучновато. Зато потом стало даже слишком жарко — наше поле попытался попортить гигантский колорадский жук. После трех пуль издох, болезный…
[Крупный рогатый скот]

Пока коровы размножались, а мы тактично поглядывали по сторонам, рассматривая целую экспедицию из города куда-то в сторону шахты. Надо думать, маршал все-таки кого-то убедил…

Только-только мы расслабились после жука, одновременно с двух сторон показались двое незнакомцев, один из них — в черной маске. Пригляделись — один — человек, другой — чучело с пистолетами. Позвали человека на помощь, начали стрелять в чучело. Джентельмен (мистер Клайд, как после выяснилось) проявил недюжинную отвагу — когда у всех кончились патроны, он бросился на чучело с ножом, и убил его. Пугало-негодяй, правда, ранило меня в ногу.

Тут прибежали шериф, доктор (какая удача, он тут же перевязал рану!) и еще несколько человек — услышавшие крики и выстрелы. Потом подошел приезжий падре — оказалось, что он связан дружескими узами с нашими постояльцами, четой Лайонклифов, предлагал всего за 10 долларов освятить наше поле. Вспомнив про Ицпапалотль, вежливо отказались. Впрочем, с удовольствием приняли участие в сжигании соломы из чучела под молитву и глоточек виски.

Урожай лимонов поспел и был тут же скуплен на корню за баснословные 50 долларов. Молока коровы дали втрое больше, а в качестве подарка судьбы выступили две очень кстати забредшие курицы.

В городе, конечно, я первым делом зашел к доктору, который провел блестящую операцию по извлечению пули (я обещал оную Винчестерам для опытов).

Пока заживала нога, мы организовали небольшое барбекю под окнами гостиницы: курица с лимонами прекрасно удалась и порадовала замучанных бесконечным приготовлением кофе девушек.

После обеда послушали традиционную вечернюю проповедь, после которой потратили немало пуль на наглое пугало. Шутка ли — появиться прямо на улице и стрелять в мирных граждан? Ну, мы народ пуганый, так просто нас не возьмешь. Разрядили в него с полсотни пуль, а потом Лайонклифы его добили.

Обсудили происшествие, порадовались, что в город опять вернулось спокойствие… И вдруг началось форменное беззаконие. Наши постояльцы вместе с маршалом и приезжим рейджером вломились в дом почтенной семьи Джованни, оставив на пороге обезглавленное тело. Когда честные граждане потребовали вмешательства шерифа, разбойники начали рассказывать сказки про вампиров.

Мы образованные люди, читаем книги, и отлично знаем, что, даже если богомерзкие кровососы существуют, то вокруг них пропадают люди, или находят обескровленные тела. Наша семья живет здесь уже много лет, и ни разу ничего такого не происходило, хотя уж мы-то — фермеры — точно бы знали.

Пока суд да дело, Мария напала (незадолго до этого она подралась с сборщицей налогов, так что была достаточно зла) на последнего из семейства Джованни, ранила мэра (получив как минимум пять ударов ножами) и, подгоняемая выстрелами (как минимум еще 4), сбежала из города. По настоянию мистера Скруджа и других горожан шериф сопроводил мистера Лайонклифа и других участников беспорядков в участок для выяснения и весьма вероятного суда.
Мы с супругой от такого поворота событий, конечно, изрядно струхнули. И быстро-быстро повесили на дом еще один замок — чтобы преступники не могли зайти в свои комнаты без ведома шерифа…

Пока джентльмены хвастались, кто сколько пуль расстрелял, из лавки гробовщика, куда отнесли обезглавленное тело, вышел бледный священник. Когда он читал заупокойную, тело рассыпалось в прах. Граждане призадумались. И пошли в салун, конечно!

Не успели в салуне налить горячительного для всех желающих, как с улицы раздались крики и стрельба. Зомби в городе! Да не один, а несколько! Я не удержался, сбегал в подсобку, достал оттуда старое индейское мачете. Как раз для таких случаев хранилось — когда добрым словом и револьвером уже ничего не сделаешь, наступает время мачете!

“Что-то не так в нашем родном городе” — подумали Прайсы — и собрали семейный совет. Решили, что не просто же так мы приносим жертвы Ицпапалотль — пора бы и обрядик сообразить, узнать, что за зло пришло в наш город, поднимая мертвецов и оживляя чучела. Сказано — сделано. Под копровом благословенной тьмы мы прогулялись на нашу ферму, призвали круг волшебных бабочек, разожгли свечи и спросили у явившегося к нам посланца местных духов, что тут творится.
Оказывается, древнее Зло спит под шахтой. Семейство Джованни живет в городе только для того, чтобы Зло не просыпалось.и только объединенные сили верующих в Христа могут победить Древнего.
Также мы узнали, что и другие культы могут сразиться, но вероятность успеха мала, а опасность — огромна.

Пришлось моей дорогой Скарлет изображать в церкви перед священником, что явилось к ней откровение свыше. Не знаю, поверил ли святой отец, но пообещал приложить все силы для того, чтобы вместе с католическим падре победить злую силу.

Пока мы коротали время после жутковатого визита на ферму в салуне, кто-то пытался вломиться в наш дом. Нам еще очень повезло, что мы живем стенка-в-стенку с банком, и за нашими дверями оттуда тоже приглядывают. Прибежал маршал, осматрел вмятину на двери, похмыкал и предложил подождать — вдруг еще разок, и поймаем негодяя на месте?

Как мне сейчас кажется, покушение на наше имущество было сделано для отвлечения внимания. Когда в следующий раз какие-то негодяи вломались в оружейную лавку, никто особо не всполошился. Как раз и зомби удачно пожаловали, ранив нашего доблестного федерального маршала.

Так что, когда взорвали дом Джованни, все вроде побегали, побегали, но опять никого не поймали…
Ночь выдалась беспокойной, в общем.

Еще днем мы договорились с Викторией Грей из гостиницы о продаже коровы (которую заказали поездом, хе-хе). Не просто так, конечно — она поклонялась Крылатому Змею Кетцалькоатлю, и, понятно, ему тоже нужны кровавые жертвы. В свете откровений, которые прояснили общую угрозу, мы решили собрать наши культы древних ацтекских богов вместе, и спросить у них совета…

По итогам совместного с культистками Змея обряда все остались в недоумении. Крылатый Змей вел себя как-то странно, а потом вообще исчез, после того, как Бабочка на него наорала за то, что тот где-то шлялся сколько-то лет… И никаких полезных советов они оба дать не смогли. Ух, боги, не держитесь вы за ваших верующих!..

* * *

Утром в рекордные сроки мы собрали урожай, без помех и опасных визитеров. Чать урожая тут же продали в гостиницу. Еще часть — матушке Янг. Надои кефира оказались выше всяких похвал, но их выпили сами…

Ближе к полудню, пока мы неторопливо подкреплялись в гостинице блинчиками, с улицы раздались крики и выстрелы. Выхватил револьвер, выскочил на улицу и увидел синемордого монстра, который рубил направо и налево когтями длиной с меч. Стрельба, попытки его зарезать — ничего не помогало. Быстро сориентировавшись, убрал револьвер и достал мачете. Очертя голову, конечно, бросаться на монстра я не стал, а монстр, в свою очередь, не стал пытаться меня догнать.

Вместо этого сначала вломился в салун, разорвал в клочья добряка бармена, ранил множество людей, включая мою дорогую Скарлет, потом пробежал по улице до телеграфа, и заперся там. Вооруженное ополчение дежурило перед дверью, падре читал молитвы, а наш священник организовал в церкви массовый госпиталь для раненых.

Я возблагодарил Ицпапалотль за то, что дочь не пострадала, и повел супругу оперировать рану. Пока доктор ей занимался, мы вместе с Дином дотащили до церкви его тяжелораненную сестру, которая от боли только сдавленно ругалась. Некоторые выражения я запомнил!

Не дожидаясь ночи, старатели деловито подорвали телеграф динамитом, а подоспевшие Лайонклифы с ополченцами забили монстра холодным оружием.

Тут, кстати, оказалось, что вчера случилось большое недоразумение, и мои постояльцы — не злобные преступники, а благочестивые борцы с нечистью. Я с радостью (ну, тут ведь как… Конечно, мне, как жрецу ацтекской богини, только таких гостей дома и не хватало, но лицо-то держать надо!) извинился, и выдал им ключи от новых замков. Правда, попросил гостей к себе не водить (приезжего падре с ними видели очень часто).

Хорошо, что монстр убит. Плохо, что вместе с телеграфом взорвали еще и вокзал. Но мы же американцы? Мы можем свернуть горы, а также перетаскать по окрестностям разбросанные рельсы и починить железнодорожные пути. Теперь поезд сможет до нас хотя бы доехать.

Плохо, что две коровы и семена, которые я заказывал утром, пропали. Хорошо, что я за них еще не заплатил. Тем более, что утренний урожай принес достаточно денег для того, чтобы, например, выдать дочь замуж.
Это было первое, что мы с супругой обсудили после больницы… Тут как раз удачно подвернулся мистер Смит, старатель, видный мужчина, меценат и — что главное — холостяк. Предложили ему прогуляться с нами в три часа пополудни на ферму. На смотрины, то есть Пугало отгонять.

А поскольку один потенциальный жених — это скучно — зазвали еще одного старателя, блондинчика Джо, а для ровного счета взяли флягу горячительного. Чтобы не так скучно копалось...

Удивительно, но циничное убийство семьи Джованни аукнулось увеличением доли воды из городского колодца на каждого фермера. Впрочем, не знаю, как матушке Янг, а мы спокойно обходились и своей долей: коров нам не привезли, так что три поля да три коровы — не великий расход, чего уж говорить.

На ферму мы пошли вчетвером, вместе с Джо. Смита не удалось дозваться, хотя (как позже выяснилось) он искренне собирался пойти с нами, только не учел, что выходим-то мы чуть раньше, чтобы поспеть на поля вовремя.

На полях все прошло без приключений. Прибегали девочки Янги с пистолетами, испугавшись экстатического мычания наших размножающихся коров. И виски кончился. Очень, очень скучный сбор урожая. И самое неприятное — что мы за сельхозработами пропустили начало стрелкового, а потом и ножевого турнира на улице города…
[Скарлет и Маргарет общаются с девочками из гостиницы]

Когда на город опустились сумерки, у нас с женой начался очень беспокойный вечер. Дочь заявила, что не хочет быть носителем силы Ицпапалотль, а хочет замуж и стать обычным человеком. А мы-то, наивные, обрадовались, что ночью будет красивая свадьба (нам шепнули, что Джо активно заманивают в поклонники Кетцалькоатля, и нас ждет объединение культов в одной семье!) в церкви, а потом еще более красивая свадьба у нашего домашнего алтаря…

Поговорили с Джо, пожаловались на эмансипацию дочери священнику, а потом засели в гостинице. Оказалось, что приезжая жрица Кетцалькоатля успела создать довольно многочисленный культ, и мы попытались воззвать к нашим богам, чтобы они указали правильный путь.

В это время на первом этаже, в салуне, приезжий падре проводил мессу. Он собирался защитить город силой Христа, чтобы ни одно злобное существо не могло не то что жить — просто зайти в город. К тому моменту мы узнали, что сила веры у католиков измеряется в пожертвованных долларах, и в знак презрения два культа вышли в зал и умылись жертвенной кровью на глазах у собравшихся.

* * *

А теперь о плюсах и минусах.

Однозначный плюс — город. Очень круто построен, очень атмосферно.
Полигон недалеко — это хорошо. Родника нет — это плохо, но решаемо.
Перед выходными туда, в воскресенье оттуда — на машине ад. Надо придумывать варианты, что напрягает, но от МГ тут все равно ничего не зависит.
Нам очень повезло с погодой, но ночью все равно было очень холодно. В гостинице спасались только жаровней, как игрокам предполагалось согреваться без нее — даже не представляю. Мы ночью у себя в доме появлялись чисто так, забрать что-нибудь.

Голодная экономика.

Одна из главных фишек игры, на мой фермерский взгляд, взлетела вполне удачно. Правда, взлет был настолько успешный, что я уже в первый день заплатил налогов с запасом, и отложил денег на черный день, так что мы могли в принципе во второй день не работать. Жирный минус в карму Моте, который не приехал. Впрочем, с мешками говяжьих костей мы разобрались очень быстро, мастера нам отсыпали еще ветчины, и все разошлись довольные.
Хороший плюс, что каждая семья выращивала разное: хочешь вкусно есть, будешь сотрудничать. Двигало экономику. Не знаю, хорошо или плохо, но по торговле продуктами сотрудничали мы только с гостиницей и Янгами.

Про гостиницу, конечно, отдельная боль — поскольку мы дружим, и в пожизняке стояли рядом, то отлично знали, как им было тяжело накормить людей (а не кормить совесть не позволяля, потому как есть утром первого дня было вообще негде, потом появились еда у Янгов и наши совместные бутерброды). В итоге девушки поехали за свой взнос играть в готовку, причем по большей части по жизни, а не по игре.

Минус — что у нас изначально не было тех семян, что мы могли сажать. Типа, сколько зальем водой, столько нам и дадут. Но — следующий недочет — перед циклом никто не спрашивал — что мы сажаем? сколько мы сажаем? режем ли мы коров? сколько коров мы режем? сколько коров у нас вообще есть? Хотя от этого должны напрямую зависеть и урожай, и его состав.

Другой жирный минус — в последний день, в последний экономический цикл нам вбросили кучу крупы. Понятно, что вся эта крупа была закуплена для Моти. Но кто ее стал бы готовить перед последней игровой ночью? Все фермеры бегали и предлагали даром отдать горох, гречку и фасоль. Фасоль вообще надо перед приготовлением замочить на несколько часов — где их взять в конце игры?

И еще отдельный минус за тот последний цикл. Два часа мы провели на поле, а мастера про нас забыли.

Плюс за молоко и кефир, я уже и забыл, когда так правильно и разнообразно питался на играх. Жаль, с полей не получалось собрать каких-нибудь еще овощей, помимо картофеля. Огурцов и помидоров ой как не хватало.

Сюжет

Поскольку по вводной на роль было понятно, что ничего особенного нас в плане сюжета не ждет, мы придумали себе игру в мистику с Обсидиановой бабочкой. Под это дело нам вручили золотого идола. Как мы выяснили уже после игры, у двух игроков была на него завязка, но у каждого из них хватало других квестов, и наша — не сыграла. Мне кажется, надо раздавать проблемы более равномерно, чтобы не было у одних густо, а у других — пусто.

Еще меня очень сильно смутила стартовая ситуация с нашими постояльцами. Я понимаю, что по каким-то причинам Маше с Филом не получилось выделить отдельный дом, поэтому играли с мастерской вводной. Но по персонажной логике — мы стали бы последними, кто начал бы искать себе постояльцев. “Я жрец ацтекского культа Ицпапалотль, давай-ка я пущу к себе домой двух приезжих с огромными мечами!..”

Для игры в “конфедераты против янки” мы повесили напротив двери флаг. Но оказалось, что все в городе — южане. Играть в северян был готов федеральный маршал, но ему было банально некогда.

Потом еще выяснилось, что не все мастера в курсе того, что у нас нету никакого подвала негров — у нас бабочки и идол. Хотя, кстати, в комплексе это было бы интересно — когда после игры узнали про эту тему, мы сразу подумали, что можно было бы изготовить карточки негров, и подпольно ими торговать с шаманами и вампирами. Был бы шикарный трамплин в других игроков в мистику.

Очень не хватало подборки слухов, сплетен и информации о соседях. Написанное в сетке — публичная информация. Должны быть слухи для местных, для приезжих, для мужчин, для женщин (19-й век, напоминаю!). И, например, отдельные слухи для старателей, фермеров и горожан.

Как мы могли не слышать про то, что люди пропадают (к теме про вампиров)? Как мы могли не слышать про перестрелку 10 лет назад в салуне с жертвами и прочим? Почему никто не знает, давно ли у нас мэр и откуда он взялся, когда были выборы и кто его конкурент? Очень много провалов, которые приходилось либо выдумывать на ходу, либо спрашивать у мастеров.

Мистика

На этой игре родился мэм “ТМП” — “толстый мистический пласт”. ИМХО, он был слишком толстым. В отчете мэра был отличный список всего, что было на игре, и для 80 человек — колоссальный перебор.

Отдельный минус — за несогласованность мастеров в плане как мистики вообще, так и взаимодействия культов в частности. У нас согласованной мистической части было прописано взаимодействие со святой водой, церковью и священниками, но про шаманов, вампиров и прочих инопланетян — ничего.
Очевидно, что даже у профильного мастера не было четкой схемы взаимодействия божеств и потусторонних сил. И странно, что про очки веры кто-то знал, а кто-то — нет. Это игротехническая, а не игровая информация, и она должна поступать от мастера либо с прогрузом, либо после первого шага в мистику (обряд, жертва, молитва). О-очень некрасиво получилось с очками веры за доллары у католического священника. За троллинг Ватикана ставлю пять, а за игровую идею — двойку…

Очень удалась первая игровая ночь. Зомби, взрывы, общий страх — полнейшее погружение в атмосферу кровавого триллера. По улице ходили перебежками, каждый визит из салуна домой и обратно сопровождался взрывами адреналина.

И на контрасте очень грустной была вторая ночь — когда главное Зло убили (днем, ну зачем оно выбегало днем?!). А ведь как можно было убивать по-одному зазевавшихся жителей. Подвывать из ближайших кустов. Стрелять из темноты. Нападать на людей под светом фонаря. Эх.

После игры, общения с игроками и прочтения отчетов сложилось ощущение, что в плане мистики мастера прицельно положили болт именно на ацтекские культы. Сотрудничество культов во враждебном окружении — не прошло, хотя логично. Совет от духов, призванных обрядом, объединять христиан — странно, но выглядит логично. Однако, когда узнаешь прогуз падре — поднять вампира и начать апокалипсис — какая-то подстава. Как можно объединить четко разбитые на два лагеря силы, не убив какую-нибудь одну? И почему о чаяниях падре не знали духи, хотя к тому моменту уже было ясно, что священник воюет против тех, кто усыпляет зло?

Когда выяснилось, что никакой связи пугала, колорадского жука и зомбей с древним злом нет, и при этом мы про них ранее ничего не слышали… Осталось только умыться кровавым фейспаломом…

В общем

В целом, я лично очень неплохо поигрался в экономику, закон-порядок и семейную жизнь. Помучался ОБВМ-ом относительно “может ли хороший хозяин выгнать на улицу нарушивших закон постояльцев?”. Попил коктейлей, пообщался с хорошими людьми и пострелял в других хороших людей, поел мастерской еды и даже ухитрился пожарить из нее шашлычка. Кефир и блинчики на завтрак помогали смириться с ранним подъемом и необходимостью идти на далекое поле с коровами в руках.

Пострелял, побоялся, поскучал, поработал лопатой, потаскал тяжести и подышал свежим воздухом.

Сделать игру отличной можно было совсем-совсем небольшим изменением направления усилий мастеров частью при подготовке, частью по ходу игры... [“В общем” от Скарлет]

“В общем” от Скарлет panda_s_bananom Прайс

Я решила ехать на игру незадолго до ее начала, не готовилась полгода, не продумывала концепт холодными зимними вечерами и проч., и проч. Ехала играть в социалку — ну фермеры же — и вполне мирную мистику (чтобы ночью не было скучно, да и отдых от социалки будет нужен, думала я). Не могу сказать, что ничего из этого мне не удалось. Отлично поигралось в семью, ОБВМ дочери и помощь мужу в толкании продуктов фермерской жизнедеятельности. За это, разумеется, спасибо членам семьи. Неплохо повзаимодействовали с федеральным маршалом, доктором, Янгами и, разумеется, гостиницей, в особенности с мисс Викторией, жрицей Кецалькоатля.
Но все же присоединюсь к мнению супруга — для социалки адски не хватало инфы — слухов, сплетен и прочей лабуды, которая неизбежно образуется в городке с маленьким населением и не таким уж большим количеством значимых событий на единицу времени. Посплетничать по-дамски удавалось, но это, в принципе, было совершенно бессмысленно. Гораздо интереснее было бы, если бы из этих сплетен можно было получить хоть какую-то игровую инфу. Чтобы посплетничать с подругами за чашечкой кофе просто так, на полигон можно не выезжать.

По поводу пресловутого ТМП и его связи с социалкой: для меня лично стало откровением, что мы, оказывается, должны были играть в кровавых культистов, но не захотели. Если честно, до игры наша семья активно обсуждала, как НЕ быть кровавыми культистами. Причина проста и логична: наша семья живет в этом городе практически с самого его основания. Будь мы кровавыми культистами, которые на десерт предпочитают пирог с почками невинно убиенных граждан, нас бы вырезали задолго до описываемых событий. Город маленький. Число его жителей конечно. Именно поэтому мы собирались поиграть в тайных культистов-благотворителей (урожай-то на пользу не только нам, но и всему городу) и в оскорбленную невинность в случае, если на нас таки начнут катить бочку. Откровенно говоря, мы вскоре начали делать все, чтобы бочку и правда начали катить — хотелось движухи. Но то ли мы были такие симпатичные, то ли еще что, но все верили нашим объяснениям о том, что бабочки на нас сидят из-за запаха лимонного цвета )) ну и никто особо не обращал внимания на то, что тихая жена мирного фермера к вечеру начинает выглядеть в лучшем случае как женская ипостась Дракулы. Граждане были очень добры и тактичны по сути своей, очевидно, списывая все на плохой вкус миссис Прайс и категорическое неумение пользоваться косметикой. Ах да,до игры один кровавый момент мы таки хотели устроить — чисто ради зрелищности, загрызание мирного жителя бабочками (замечу в скобках, с возможностью его откачать), но мастер остался от этой идеи не в восторге. Это к слову о кровавых культистах. Выданный ритуал на плодородие так и не пригодился — воды хватало, продукты девать было некуда.

ТМП поначалу вроде бы задался. Мы провели очень красивый импровизированный ритуал — с живым (!) музыкальным сопровождением, которое обеспечивала моя несравненная дочь. Как инициированный прямой потомок Обсидиановой бабочки вопросила я местных духов — что не так? И ответствовали мне духи… Много всякого разного. Про идею потомкам мексиканского демона поспособствовать объединению христиан мой дорогой Уильям уже рассказывал.

В общем и целом, не могу сказать, что не поиграла — вполне поиграла. Но — в общем и целом — не могу сказать, что это было во многом благодаря мастерам. В принципе, на любой игре игроки хороши умением делать себе игру сами, иначе какие они игроки. Но более активной и полной подготовки МГ пожелать хотелось бы. Рации тоже очень полезная вещь: невозможность на протяжении полутора-двух часов отыскать нужного мастера, потому что никто не знает где он, а вызвонить его не получается, напрягает. И чисто мое имхо — мастера не должны так адски бухать на полигоне, это и мешает, и пожизнево довольно мерзко. В вечер заезда одним из первых людей, встретившихся нам на полигоне, был помощник МГ, который с трудом стоял на ногах, и при этом еще пытался пользоваться какими-то строительными инструментами, что опасно как для него, так и для окружающих.

Tags: friends, history, links, me, photo, report, roleplay, rpg, waterless2014
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment